В ходе урока завуч по ВР Сыромятникова Е.В. объявила детям об открытии Года памяти и славы в нашей школе, рассказала о самой героической и трагической странице Великой Отечественной войны, о блокаде Ленинграда, отметила дату начала и завершения блокады этого города-героя.
Далее выступили лидеры-активисты нашей школы Горохова Гульнара и Лебедева Куннэй, которые сделали сообщение о символе блокадного Ленинграда – небольшом кусочке хлеба – 125 грамм, минимальной дневной норме хлеба и о рецептуре хлеба.
В 3 части урока Щанкин С.М. учитель истории и обществознания, выступил с рассказом об основных исторических фактах блокады, о гражданском подвиге жителей блокадного Ленинграда, о значении обороны города, вклада в победу в Великой Отечественной войне.
После выступлений участников была проведена командная работа. Для этого обучающиеся разделились на 2 команды и выполнили практические задания. На каждое задание командам давалось 5-6 минут. Далее участникам предлагалось представить себя разведчиками-защитниками Ленинграда и выполнить ряд заданий верховного командования. Всего было 4 задания: «Азбука Морзе», «Последнее послание», «Шифровка» и «Кроссворд», с которыми дети успешно справились.
В завершении урока обучающиеся назвали основные факты, понятия, явления, о которых они узнали в ходе урока. Дети выразили свое сочувствие блокадникам Ленинграда. Надеемся, что этот урок мужества навсегда сохранится в сердцах наших детей.